Газуй в будущее. Летающие автомобили, существующие уже сегодня

Летающие автомобили уже перестали быть атрибутом фантастики и становятся реальностью. АиФ.ru собрал пять реальных машин, которые и ездят и летают уже сегодня.

Авиастроительная корпорация Boeing провела первые испытания воздушного автомобиля и признала их успешными. Отрабатывались вертикальный взлёт, посадка и промежуточное парение в городских условиях. А какие действующие проекты летающих автомобилей в мире есть на данный момент?

Какими будут автомобили будущего по версии кинофантастов

Таких моделей уже десятки, а если брать в расчёт машины, сконструированные изобретателями и прочими энтузиастами научно-технического творчества в гаражах — то сотни. Вот пятёрка наиболее крутых проектов.

AeroMobil 3.0

Словацкая компания AeroMobil начала разрабатывать машину с выдвижными крыльями ещё в 1990 году. Было создано несколько прототипов, проведена масса тестов. В 2016 году испытания завершили. Модель AeroMobil 3.0 ездит (и летает) на бензине. Для взлёта ей нужно 200-250 м ровного дорожного покрытия и разбег до скорости 130 км/ч. Для посадки требуется 50 м дороги. На трассе скорость машины достигает 160 км/ч, в небе — 200 км/ч. Чтобы превратиться из наземного транспортного средства в воздушное, ей хватает 20 секунд. Авто рассчитано на двух человек. Компания собирается наладить серийную продажу по цене не менее 300 тыс. евро.

Terrafugia Transition

Этот аэромобиль должен поступить в продажу уже в текущем году. Компания Terrafugia принадлежит китайскому концерну, но основные работы по проекту проходили в США. Свой первый полёт модель Terrafugia Transition совершила 5 марта 2009 года. Двухместное авто со складными крыльями можно заправлять топливом или заряжать от электросети. Для взлёта и посадки ему тоже нужна небольшая взлётно-посадочная полоса. Максимальная скорость на шоссе — 105 км/ч, в воздухе — 185 км/ч.

PAL-V Liberty

Это почти вертолёт. У аппарата, произведённого голландской компанией, есть толкающий воздушный винт, на который в режиме полёта подаётся мощность силовой установки. Но взлетает и садится он всё же, как самолёт. Для взлёта ему понадобится дистанция 180 м, для посадки — 30 м. Работает машина на трёх видах жидкого топлива. На дороге она разгоняется до 160 км/ч, а в небе — до 180 км/ч. Предполагаемая цена в Европе — 499 тыс. евро, в США — 599 тыс. евро.

Читайте также: Без руля, тормозов и педалей. Чего лишатся автомобили через 10 лет

CityHawk

В прошлом году израильская компания Urban Aeronautics представила образец аэромобиля CityHawk. Вот этой машине для взлёта разбег уже не нужен. Поднимается она с места с помощью гибридного двигателя, а в будущем разработчики намерены перейти исключительно на жидкий водород. Лопасти ротора установлены внутри транспортного средства — это позволяет не подвергать их опасности в условиях городской среды. Скорость движения, по предварительным данным, составит 270 км/ч. Еще одно достоинство — вместимость. CityHawk рассчитана на четырёх человек.

Pop.Up

Два года назад на Женевском автосалоне компания Airbus представила концепт автомобиля, способного «лёгким движением руки» превращаться в квадрокоптер. Транспортное средство Pop.Up является модульным — у него есть наземная платформа с колёсами и воздушный модуль с пропеллерами. Пассажирская капсула может перемещаться как на «тележке» по земле, так и по воздуху под четырьмя винтами. Навигатор проложит оптимальный маршрут, а пассажир сам решит, какой способ передвижения ему больше подходит. Автомобиль-квадрокоптер работает от электропривода. И на земле, и в воздухе он развивает скорость не более 100 км/ч.

Источник

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Comments links could be nofollow free.

≡ 
Свежие записи
ГД опровергает данные об обсуждении запрета на покупку авто без гаража
0 / 5 (0 голосов)
Эксперты Euro NCAP назвали самые безопасные автомобили
0 / 5 (0 голосов)
Бензин на ветер. Почему в холода нельзя экономить топливо?
0 / 5 (0 голосов)
Электрокары раздора. Чем «зеленый транспорт» раздражает владельцев
0 / 5 (0 голосов)
Минпромторг хочет организовать в ОАЭ производство автомобилей Aurus
0 / 5 (0 голосов)
Автомобильные новости © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх